Гарантии и гарантийное обслуживание

На нашу продукцию действует комплексная и подетальная гарантия.

  • Гарантия на изделия (двери, металлические решетки или ворота) — 1 год.
  • Фурнитуру (краска Грунт-эмаль «3 в 1», краска Хаммерайт, запирающие устройства, ручки, цилиндровые механизмы, монтаж металлических решеток и др.) — 6 месяцев.

Обязательное условие — предъявление документов, подтверждающих покупку, соблюдение правил эксплуатации.

Приёмка двери

Акт приема-передачи фиксирует факт передачи продукции. Его подписание означает, что проверено состояние двери, комплектующих, механизмов, целостность ЛКП и отсутствия видимых повреждений на нем.

Мы знакомим покупателя с правилами эксплуатации, что подтверждается его подписью в соответствующем пункте договора купли-продажи.

Действующая гарантия: порядок обращения

Если после покупки обнаружены неисправности, покупатель обращается на электронный адрес отдела послепродажного обслуживания info@d-dveri.ru с документами:

  • договором (скан-копия);
  • претензией с подробным описанием дефектов и условий их появления.

Здесь же указывается номер телефона для контакта, по которому в течение 8 часов с момента получения письма вам смогут позвонить наши специалисты. Они назначат время проведения экспертизы и ремонта.